Полезная информация по установке и обслуживанию систем отопления

F.A.Q.

А нужно ли вообще проводить сервисное обслуживание?

Все знают то, что сервисное обслуживание котлов проводить надо. Однако из года в год повторяется одно и то же: летом сервисники не загружены, а зимой не успевают ремонтировать котлы. Не могу осуждать владельцев котлов. Сервисное обслуживание - услуга платная, а за что платятся деньги не всегда понятно. Но вместе с тем сервисное обслуживание имеет ряд достоинств.

  • благодаря регулярному обслуживанию техника будет работать с максимальным эффектом;
  • вероятность выхода оборудования из строя будет сведена к минимуму;
  • даже если произойдёт сбой в работе, его гарантированно устранят в течение 24 часов;
  • клиенты, с которыми заключён подобный договор,обеспечиваются запасными частями в первую очередь

Как часто нужно проводить сервисное обслуживание?

Как правило одного обслуживания в год достаточно для то го, что бы на порядок снизить вероятность поломки настенного котла с простейшей автоматикой. Напольные же котлы с развёрнутой системой управления отопительными контурами и другими потребителями тепла (например: бассейн, бойлеры, вентиляция) требуют уже двух визитов специалистов в год.

Что входит в сервисное обслуживание?

  • тестирование работы отопительной системы;
  • диагностика неисправностей;
  • профилактические работы и устранение обнаруженных неисправностей;
  • проверка работоспособности котла в системе отопления дома (трубопроводы горячего и холодного водоснабжения, дымоходы, энергосистема).
ООО «Теплоспас»